РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР
Сайт мам Казани
igroprom.ru
НОВОСТИ
Рынок товаров для детей в России неизбежно вступает в фазу насыщения и консолидации (16.07.12)
Рынок товаров для детей в России неизбежно вступает в фазу насыщения и консолидации, причем этот процесс может завершиться уже к концу 2015 года. Участникам рынка необходимо искать как новые способы взаимодействия с потребителями, так и новые способы заработка и партнерства, к таким выводам пришли участники комитета дистрибуторов Ассоциации индустрии детских товаров на прошедшем учредительном заседании комитета.

Как сообщает АИДТ, в рамках встречи участники обсудили основные тенденции развития рынка, влияние сетевой и интернет-торговли и будущее традиционных каналов продвижения.

Эксперты признают, что сегодняшний рынок детских товаров уходит в прошлое быстрее, чем хотелось бы. По словам Вадима Ринского, руководителя Комитета дистрибуторов и руководителя ГК «Юнитойс», тенденция перехода на прямые поставки уже затронула все основные категории детских товаров. При этом эксперт отмечает и еще один тренд на рынке — влияние глобальных игроков и неразвитость стандартов делового оборота, пренебрежение к репутации и компетенциям российских компаний. «Российский рынок активно осваивается международными компаниями методами вытеснения и замещения. Невнятные правила позволяют вести недобросовестную конкуренцию и это то, что мы можем и должны пресекать. Мы готовы делиться лучшими примерами и моделями деловой практики со всем отраслевым сообществом», — отметил Вадим Ринский.

На заседании участниками также была поднята тема фальсификата и контрафакта. Как заявила Надежда Журина, сопредседатель Комитета, вице-президент Торгового дома «Гулливер»: «Вопросы защиты интеллектуальной собственности становятся особенно актуальны в период обострения конкуренции. Предложенные программы по созданию Единого реестра детских товаров необходимо подкрепить Реестром объектов интеллектуальной собственности, поддержать тем самым добросовестных участников отрасли».

Комитет одобрил программу создания Глоссария дистрибутора, разработки стандартов и классификаторов в сфере дистрибуции, отраслевого справочника. Участники рынка смогут использовать не только традиционные каналы коммуникации, но и, например, рекомендации профессионального сообщества, пользование единой справочной системой, едиными классификаторами и отраслевыми стандартами. Усилить информационно-аналитическую работу. /RDT-info.ru
 
Rambler's Top100