РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР
Сайт мам Казани
igroprom.ru
НОВОСТИ
Мир детства становится все богаче (30.05.08)

Мир детства становится все богаче. В Казани проходит первая детская выставка

Изобилие московских и других компаний из-за пределов Татарстана, представленных на открывшейся вчера на территории «Казанской ярмарки» первой специализированной выставке «Мир детства», заставило подумать о том, что этот сегмент рынка для наших производителей — «неведомая земля». Это не очень хорошо, наверное. В то же время такое инонашествие лишний раз подтверждает, что нашу республику отличает завидный внутренний спрос, и, прорываясь на рынок республики, каждая из компаний просто вынуждена демонстрировать самые новые и самые качественные товары, в полной мере воплощая лозунг «Все лучшее — детям!»

Истина стара — в каждом из нас сидит ребенок. Поэтому неудивительно, что лица взрослых, входивших вчера в Первый павильон выставочного центра, то и дело расплывались в улыбках. Вернуться в мир детства, пусть даже на выставке, оказалось по душе всем — и участникам, и посетителям.

И надо сказать, что мир этот становится все разнообразнее и богаче. Как вам такая, например, игрушка, как радиоуправляемый вертолет? А такие же игрушечные машинки, железные дороги? Все это было представлено на стенде московской компании «ТНГ — Игрушки». Продукция интересная, но… опять Китай?!

— Да, — говорит менеджер по продажам Андрей Рыбалко, — но не только, немало игрушек сделано на нашем собственном предприятии в Подмосковье. В любом случае качество и безопасность мы гарантируем, потому что работаем с лучшими, многократно проверенными поставщиками.

Но если роскошный стенд со сверкающими краской и никелем машинками предназначен прежде всего для оптовиков, то экспозиция казанского учебно-развлекательного центра «Crazy park», в котором действует «Детский летний лагерь от одного дня», ориентирована непосредственно на пап и мам, которым надо, чтобы их чадо весело и с интересом провело день-другой вне родительского дома. Правда, цена услуги — 700 рублей за день — все же не всем по карману…

Впрочем, заниматься развитием детей можно и дома. Если есть время и соответствующие развивающие игрушки, разумеется.

По словам начальника отдела реализации фирмы «Дрофа-медиа» Ольги Посева, участие ее компании в этой выставке продиктовано в первую очередь стремлением показать инструменты для развития детского творчества.

— Раньше мы в таких региональных выставках не участвовали, а сейчас решились, потому что видим: интерес к нашей продукции очень большой. Мы поняли, что в Казани нашей продукции очень мало, хотя у нас и здесь есть крупные оптовики. По тому, как нашу продукцию активно покупают на этой выставке, мы делаем вывод, что их можно продавать и больше, — говорит Ольга, то и дело отвлекаясь от разговора, чтобы показать посетителям выставки продукцию «Дрофы»: книжки, развивающие игры, кубики, игры на магнитах, пазлы…

Из того же ряда — представленная на выставке продукция кировской компании «Наивный мир». Это текстильные развивающие игрушки (есть и такие, оказывается). Вот, например, тряпичная книжка, которая, если развернуть, оказывается еще и домом, где живут два медвежонка, а по сути — учебником для детей от года до 5 лет. Эти книжки «наполнены» самыми простыми геометрическими формами: вот круг, разновеликие треугольники, квадрат, основные цвета — красный, желтый, зеленый, синий. Понятно, что играть такой книжкой с ребенком можно практически бесконечно. Кроме того, она еще и сопровождается методическим руководством, написанным сотрудниками кафедры психологии Кировского государственного педагогического института, с помощью которых любая мама, даже не имея педагогического образования, может заниматься обучением ребенка.

Другой «профиль» у разместившейся по соседству компания «Бао» из Ижевска: в ее экспозиции — самое необходимое для младенцев, например, детские кроватки под торговой маркой «Потягушки».

— Мы производим и продаем кроватки на металлокаркасе «Три в одном»: кроватка, люлька, манеж, ходунки. В наших ходунках ребенок уже в 6 месяцев может начинать учиться ходить, — объясняет начальник отдела маркетинга этой компании Родион Шемякин.

По его словам, в Казани эта компания принимает участие в выставке в первый раз, но тем не менее уверена в успехе благодаря гибкой ценовой политике.

Контрастно в многоцветье выставки выглядит строгий стенд Детской республиканской клинической больницы, увенчанный лозунгом: «Грудное молоко — лучшее питание для ребенка, уникальный продукт питания, созданный самой природой».

— Мы пропагандируем грудное вскармливание малышей, поэтому беседуем с беременными женщинами, объясняем им преимущества такого питания для ребенка, — объясняет мне врач-педиатр ДРКБ Ольга Карпова.

— А кроме беременных, общаемся с теми, кто только планирует материнство и у кого на руках грудные дети. Кроме того, прямо на выставке проводим для беременных женщин психологический тренинг, который также мотивирует ее на вскармливание грудью, что, по мнению врачей, гарантирует им здоровое потомство, — поясняет ее коллега, психолог ДРКБ Лариса Вагапова.

Конечно, с грудным молоком и по питательности, и по полезности для ребенка мало что сравнится, но ведь всю жизнь им кормить ребенка не будешь…

Словно продолжая эту мысль, «за углом» следующего стенда рекламирует свой товар Ирина Камалова, менеджер по PR компании «Сады Придонья».

— В Казани наша продукция представлена уже давно — около 8 лет. Все продается очень хорошо, а на этой выставке мы продвигаем нашу новую продукцию — «Спеленок». Это продукты, рассчитанные на детей с 3-4 месяцев: соки и пюре.

По словам Ирины Камаловой, кроме предложения дегустации содержимого симпатичных баночек и бутылочек, ей и ее коллегам приходится еще и отвечать на многочисленные вопросы мамочек, многие из которых пришли на выставку вместе с детьми: со скольки месяцев можно давать прикорм, какие соки необходимо вводить в рацион и так далее.

Так что, кроме коммерческих, участники выставки несут еще и просветительские функции.

В общем, не будет преувеличением сказать, что каждый посетитель найдет на этой выставке что-то для себя, то есть для своего ребенка. И уже сейчас можно сказать, что цель выставки, заявленная ее организаторами, — продвижение и поддержка отечественных производителей детских товаров, насыщение рынка качественной продукцией — явно будет достигнута.

Выставка «Мир детства» продлится по 24 мая.

«Время и деньги»

 
Rambler's Top100