РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР
Сайт мам Казани
igroprom.ru
НОВОСТИ
Российский субрынок игрушек в сегменте от 0 до 3 лет является весьма привлекательным направлением для инвестиционных вложений (24.04.08)

Также в последние годы наметилась тенденция роста рождаемости как по России в целом, так и по всем сегментам в частности.

Данному фактору способствует изменение политики государства в демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне. В этой связи российский игрушечный субрынок переориентируется на товары для новорожденных. Как считают специалисты, этот сектор рынка развивается динамичнее всего, потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше.

На это уже отреагировал ряд компаний, которые направили часть своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей до 4 лет. Ведущие позиции по производству игрушек для детей от 0 и старше занимают: ЗАО «Завод «Огонек» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Стеллар» (Ростов на Дону), ОАО «Радуга» (Киров), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «По переработке пластмасс «Аэлита» (Санкт-Петербург).

Российские производители не в состоянии на сегодняшний день покрыть растущие потребности в игрушках, поэтому бурную активность на субрынке в России проявляют зарубежные производители, чья продукция пользуется спросом как в дешевом сегменте (Китай), так и в среднем и высоком ценовых сегментах, в результате чего характерной чертой субрынка игрушек является имортозависимость. В этой связи Роспотребнадзор предупреждает о том, что пятая часть из продававшихся в России в прошлом году игрушек не соответствовала санитарным нормам.

Предполагается, что данную проблему должен решить проект федерального закона (ФЗ) Специального технического регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

marketing.rbc.ru

 
Rambler's Top100