РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР
Сайт мам Казани
igroprom.ru
НОВОСТИ
Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет (22.12.07)

Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже детских товаров», траты на детей в России растут с каждым годом. При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

Почти половина всех годовых расходов на детей приходится на одежду и обувь, а наибольшие темпы роста продаж приходятся на сектор игрушек. Основной спрос на рынке детской одежды сосредоточен в ценовом диапазоне до $30 за вещь. Однако активно набирает обороты и средний ценовой сегмент.

Розничная продажа детских товаров переживает период активной трансформации и поиска новых форматов. Главная тенденция - переход к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Этот процесс начался 3-4 года назад и к настоящему моменту пока не набрал полной силы. Крупных розничных игроков на рынке пока только два - «Детский мир» и «Бананамама».

Источник: www.retail.ru

 
Rambler's Top100